Отзывы учеников
На этой странице собраны некоторые отзывы моих учеников за последние 20 лет. Большинство - копии "бумажных" рекомендательных писем, составленных учащимися и их родителями. К сожалению, я не могу разместить на сайте все имеющиеся у меня письма, однако я постарался сделать выборку максимально разнообразной.
Отзывы не подвергались редактированию, я лишь убрал номера телефонов и фамилии. Любой желающий может ознакомиться с оригиналами документов, где приведена вся необходимая контактная информация, и при желании связаться с авторами и уточнить все интересующие его детали.
Выражаю огромную благодарность авторам приведенных ниже писем. Спасибо, что не пожалели времени на их составление! Спасибо за теплые слова! Успехов вам в дальнейшей учебе и в работе!
Ученица: Ксения (дистанционные занятия через Скайп).
Цель занятий:
Подготовка к ЕГЭ по математике практически "с нуля". Необходимо было сдать профильный экзамен на уровне 60+.
Дополнительные сложности: слабый уровень школьных знаний по математике (первичное тестирование - на уровне 20-30 баллов).
Результаты:
За год удалось пройти фактически полный школьный курс математики. ЕГЭ по математике в 2019 году сдан на 70(!) баллов.
Ученик: Данила (дистанционные занятия через Скайп).
Цель занятий:
Подготовка к экзаменам и зачетам по математическому анализу и теории вероятностей на Факультете биоинженерии и биоинформатики МГУ.
Дополнительные сложности: не просто дефицит времени, а цейтнот. К первому экзамену пришлось готовиться буквально за несколько дней (вторая пересдача, угроза отчисления).
Результаты:
Все необходимые экзамены и зачеты сданы.
Ученик: Василий (Скайп, дистанционные уроки).
Цель занятий:
Подготовка студента Факультета вычислительной математики и кибернетики (ВМиК) МГУ к экзаменам и зачетам по курсу математического анализа и линейной алгебры.
Необходимо учесть, что речь идет о курсе математики на одном из сложнейших факультетов в лучшем ВУЗе России.
Результаты:
Все зачеты сданы с первой попытки. Экзамены сданы с оценками "хорошо" и "отлично".
Ученица: Анастасия.
Цель занятий:
подготовка к экзаменам по математическому анализу, линейной алгебре, аналитической геометрии на Механико-математическом факультете МГУ. Подготовка к зачетам и контрольным работам по данным дисциплинам.
Сопутствующие сложности: 1) ограниченный запас времени, 2) необходимость дополнять и структурировать школьные знания, 3) высочайший уровень требований к студентам Мехмата МГУ
Результаты:
Все экзамены и зачеты успешно сданы. Заложен фундамент для дальнейшей самостоятельной работы.
Ученица: Анна.
Цель занятий:
подготовка на Экономический факультет МГУ. Необходимо было добиться высочайшего результата на ЕГЭ по математике и подготовиться к дополнительному вступительному экзамену в МГУ.
Результаты:
ЕГЭ по математике - 94 балла. Экзамен по математике в Московском Государственном университете - 70 баллов. Поступление на Экономический факультет МГУ им. Ломоносова с существенным запасом баллов.
Ученица: Екатерина.
Цель занятий:
подготовка к ЕГЭ по химии за ограниченное время (занятия в группе из 4 человек).
Результаты:
в течение 8 месяцев обучения существенно повысились результаты пробных тестов (с 12 до 50 первичных баллов). ЕГЭ по химии в Июне 2013 г. сдан на 70 баллов.
Ученица: Алена.
Цель занятий:
подготовка в МГУ им. Ломоносова на Факультет фундаментальной медицины. Фактически, необходимо было решить три задачи:
1) подготовиться к ЕГЭ по химии (90 баллов - минимум!),
2) подготовиться к "внутреннему" экзамену по химии в МГУ,
3) достойно выступить на олимпиаде "Ломоносов".
Результаты:
1) ЕГЭ по химии сдан на 98 баллов,
2) "внутренний" экзамен на ФФМ в МГУ - 99 баллов!
3) победа на олимпиаде "Ломоносов",
4) поступление в 2010 году на Факультет ФМ в МГУ (при конкурсе около 20 человек на место!)
Ученик: Камбар.
Цель занятий:
изучение курса теории вероятностей и математической статистики. Предполагается использование математических методов для анализа финансово - экономических процессов.
Результаты:
курс успешно пройден.
Ученик: Антон.
Цель занятий:
улучшение школьной успеваемости по химии.
Результаты:
существенный прогресс. За несколько месяцев удалось подняться от стабильной "двойки" до отличной оценки на экзамене.
Цель занятий:
изучение школьного курса математики за 10-11 классы, подготовка к ЕГЭ по математике, поступление в колледж.
Результаты:
поступление в выбранный колледж.
Ученик: Олег.
Цель занятий:
подготовка к ЕГЭ по химии в 2011 году.
Результаты:
успешная сдача Единого Госэкзамена по химии, поступление в МИТХТ (Московский государственный университет тонких химических технологий им. М. В. Ломоносова).
Ученица: Анастасия.
Цель занятий:
подготовка к экзамену по математическому анализу и линейной алгебре в Финансовом университете, подготовка к экзамену по теории вероятностей.
Результаты:
успешная сдача всех экзаменов.
Ученица: Мария.
Цель занятий:
подготовка к вступительному экзамену по химии в РГМУ в сжатые сроки (2-3 месяца).
Результаты:
экзамен сдан, поступление в РГМУ в 2007 году.
Цель занятий:
изучение курса общей и биоорганической химии в РГМУ. Подготовка к семинарам, промежуточным зачетам по данному курсу.
Результаты:
успешная сдача всех промежуточных контрольных работ, экзамен-"автомат" по данному курсу.
Ученик: Александр.
Цель занятий:
подготовка к экзамену по математике в РГУ нефти и газа им. Губкина в сжатые сроки (3,5 месяца).
Результаты:
экзамены успешно сданы, Александр поступил в выбранный ВУЗ.
Ученик: Илья.
Цель занятий:
подготовка к ЕГЭ по химии в 2010 году. Проблемы: ограниченный запас времени (занятия начались за 5 месяцев до экзамена), необходимость изучать органическую химию практически "с нуля".
Результаты:
72 балла на ЕГЭ по химии. Поступление в ВУЗ.
Ученица: Полина.
Цель занятий:
подготовка к экзамену по курсу линейной алгебры и математического анализа в ВЗФЭИ. Подготовка к экзамену по курсу теории вероятностей и математической статистики.
Результаты:
Все экзамены, зачеты, контрольные работы сданы в срок, с хорошими оценками.
Ученик: Андрей.
Цель занятий:
подготовка в Московский государственный институт стали и сплавов (НИТУ МИСиС) (экзамены по химии и математике).
Результаты:
успешная сдача экзаменов, поступление в выбранный ВУЗ в 2005 г.
Цель занятий:
работа по курсу высшей математики в период обучения в ВУЗе (экзамены, зачеты, контрольные работы).
Результаты:
все экзамены по математическому анализу успешно сданы.
Ученик: Александр.
Цель занятий:
подготовка в РГУ нефти и газа им. Губкина (химия, математика).
Результаты:
на вступительном экзамене по химии получен максимальный балл, на экзамене по математике - 10 баллов из 12. Поступление в РГУ нефти и газа в 2004 г.
Ученик: Николай.
Цель занятий:
подготовка к вступительному экзамену по математике в МГСУ (Московский государственный строительный университет).
Результаты:
поступление в МГСУ в 2003 году.
Цель занятий:
подготовка к трем экзаменам по высшей математике в период с 2003 по 2005 г, двум зачетам по данной дисциплине, а также к экзамену по химии.
Результаты:
ВСЕ экзамены сданы на "отлично"!
Ученик: Николай.
Цель занятий:
Подготовка к сдаче экзаменов по математическому анализу в сжатые сроки.
Результаты:
Все экзамены сданы.
Ученик: Александр.
Цель занятий:
математика, физика - занятия по курсу школьной программы (6-7 классы). Подготовка к олимпиаде. Подготовка к поступлению в физико - математический лицей при МГТУ им. Баумана.
Результаты:
улучшение школьной успеваемости. 7-е место по г. Москве в Международном математическом конкурсе "Кенгуру". Поступление в Лицей при МГТУ.
Ученик: Иван.
Цель занятий:
помощь в освоении школьной программы по химии (профильный химический класс), подготовка к вступительному экзамену по химии в РГМУ (Российский государственный медицинский университет).
Результаты:
существенное улучшение школьной успеваемости, призовое место на Московской городской олимпиаде по химии, поступление в РГМУ в 2003 году.
Многоуважаемые господа учащиеся!
Многоуважаемые родители!
Мне очень приятно сотрудничать с вами! Репетиторская деятельность - это не просто моя работа, это образ жизни, и я не мыслю себя без этой деятельности.
Я счастлив, когда школьник, которому грозила "двойка" в четверти по химии, через несколько месяцев нашей совместной работы сдает экзамен на отлично, а еще через полгода начинает считаться главным экспертом по химии в своей школе.
Мне радостно, когда мои ученики поступают в лучшие ВУЗы России: МГУ, Высшую школу экономики, Финансовую академию, ММА, РГМУ; когда они становятся призерами и победителями олимпиад; когда казалось бы недостижимые 85-90 баллов на ЕГЭ после долгой работы становятся реальностью.
Я радуюсь, когда уже почти потерявший надежду студент, обратившийся ко мне за несколько дней до неминуемого "приговора" об отчислении, вдруг(!) сдает этот ужасный экзамен по математическому анализу или биоорганической химии, вызывая недоумение у преподавателей (А чего же он раньше то делал!?)
Есть лишь один неприятный момент, который не только не радует меня, но и сильно печалит: многие ученики слишком быстро забывают своего преподавателя.
Печально, что:
- 25-30% учеников не считают даже нужным позвонить преподавателю и порадовать его своими успехами;
- об успешной сдаче сессии, о превращении ставшей уже почти вечной "двойки" в "четверку" и даже о поступлении в ВУЗ я узнаю часто не от самих учеников, а от их друзей, из Интернета и т. п.;
- мои скромные просьбы составить небольшой отзыв о моей работе часто не встречают понимания.
Друзья!
Я ведь все понимаю: жизнь такая суматошная, куча дел, а тут еще Глеб Валентинович со своими просьбами! Но вспомните, пожалуйста, как трудно было Вам в свое время искать профессионального репетитора. Как помогли бы Вам рекомендации других людей, которые уже убедились: стОящий товар!
20-30 минут, потраченные на написание отзыва, вряд ли сильно расстроят Вас, а вот польза, которую подобный отзыв мог бы принести репетитору и его потенциальным ученикам, огромна!
Я выражаю огромную признательность всем тем, кто не пожалел времени и составил рекомендательные письма, приведенные на этой странице! Спасибо Вам за теплые слова, спасибо, что не забываете! Успехов Вам!
Звоните! Пишите! Не надо отзыва - просто расскажите о своих успехах!
Если вы хотите оставить отзыв о моей работе:
- Вы можете просто прислать письмо с текстом отзыва на электронную почту: teacher2002@mail.ru
- Вы можете сфотографировать документ (сканировать) и отправить на почту в формате jpg, pdf или в любом удобном для вас варианте.
- Можно просто распечатать приведенную ниже анкету, заполнить те пункты, которые вы сочтете необходимыми, и выслать анкету на почту (teacher2002@mail.ru) или передать мне при встрече.